Ваша машина не умеет парковаться самостоятельно? Поможем за разумные деньги!
Что такое парктроник?
Парктроник (полное название – парковочный радар) — это устройство, дополнительно устанавливаемое на автомашине и сообщающее водителю о незаметных из салона помехах (высокие бордюры, столбики, предметы на дороге). Незаменим он также для оценки расстояния до близко стоящих машин при парковке в стесненных условиях, в темноте, в непогоду.
Принцип работы, основные характеристики
Ультразвуковой сигнал посылается датчиками, установленными на бампер автомашины, отражается от препятствия, оценивается электронным блоком. Информация о расстоянии сообщается водителю. Парктроники различаются количеством датчиков, быстротой срабатывания, минимальным и максимальным расстоянием обнаружения препятствия, местом установки индикатора и другими особенностями.
Характеристики парктроника ParkMaster 6-DJ-29
Современная модель от надежного производителя с оптимальным набором функций. Оснащен 6 сенсорными датчиками: 4 из них устанавливаются на задний бампер, 2 — на передний. Это обеспечивает отсутствие «мертвых зон» видимости сзади и достаточную информацию о ситуации впереди. Для удобства водителя LCD-индикатор монтируется под зеркало заднего вида, имеет яркую подсветку синего цвета. Сообщения о расстоянии до препятствии выводятся на индикатор цифрами, подается звуковой сигнал нарастающей интенсивности, голосовое сообщение на русском языке. Максимальную громкость звука можно отрегулировать по своему желанию.
Сообщения о препятствии начинают поступать при расстоянии до него от задних датчиков не менее 2,59м, от передних — 0,99м (при развороте — не менее 0,69м). Шаг измерения составляет 1 см, шаг сообщений — 10 см. Минимальное расстояние до препятствия, допускаемое парктроником, не менее 30см. Этого достаточно, чтобы водитель среагировал и остановился.
Очень хорошее время срабатывания (менее 0,08 секунд от момента обнаружения препятствия).
Особенности парктроника ParkMaster 6-DJ-29
Функция предотвращения ложного срабатывания.
Функция самодиагностики (проверка работоспособности датчиков).
Адаптация к суровым погодным условиям (рабочий диапазон температур от -40° до +85° по Цельсию, повышенная влажность, загрязненность). Водонепроницаемые разъемы.
Функция запоминания конфигурации автомашины (например, навесное запасное колесо, фаркоп, «кенгурятник» и прочие элементы, которые могут мешать при определении реальных препятствий).
Навесные датчики (надежное крепление на клей без врезания в бампер).
Возможность выбора цвета датчиков (черный, белый и золотистый), подходящего к цвету автомобиля.
Автор: new_path (Елена Геннадьевна)